«Ангел-хранитель» / «Delivering Milo» (2001)
Знаете ли вы, что все души дожидаются своего рождения, живя в неведомом царстве, где с начала времен высшие силы свято соблюдают очередность их появления на свет? Ждет своего часа и Майло, но жизнь на Земле пугает его, и в самый решающий момент он отказывается вступить в наш мир. Его каприз грозит нарушить вселенское равновесие, ведь из-за него не могут родиться другие дети, и страшно даже подумать, к чему это приведет!
Бриджит Фонда в 90-е подавала большие надежды и в этом фильме показала себя с лучшей стороны.
Чтобы исправить отчаянную ситуацию, Майло на сутки отправляют на Землю в компании с опытным ангелом-хранителем Элмором Далом, который должен убедить упрямую душу, что от жизни в нашем мире не стоит отказываться. Теперь только от гениального Элмора зависит, произнесет ли мальчик заветные слова: «Я хочу родиться на свет», дав новую силу древнему чуду рождения.
Что значит «реально любить»?
Каждый из нас в преддверии Нового года обязательно ждет чуда, даже если и самому себе стесняется в этом признаться. Мы верим, что вот, в новогоднюю ночь часы пробьют двенадцать раз, и утром мы проснемся, счастливее, здоровее и богаче. Почему-то нам всегда кажется, что реальность скучна и неказиста, а все могло бы быть намного лучше и ярче.
Фильм «Реальная любовь» очень наглядно показывает, как расцветает эта самая скучная и серая реальность, когда влюбляешься. Возможно, кому-то эта мелодрама покажется нестандартной, слишком уж экспериментаторской и чересчур креативной, но, на мой взгляд, она дарит ту самую уверенность в том, что все мечты рано или поздно сбываются, которой нам так не хватает.
Хотите вступить в Новый год с ощущением того, что вам все по силам и все у вас будет хорошо? Тогда обязательно посмотрите очаровательную комедию «Реальная любовь» Ричарда Кертиса с Хью Грантом и Эммой Томпсон в главных ролях.
«Паутина Шарлотты» / «Charlotte’s Web» (2006)
В подмогу поросенку Уилбуру здесь работает совсем еще юная Дакота Фэннинг.
В отличие от всех других людей и животных, девочка Ферн знает, что Уилбур — совершенно особенное существо — он знает значительно больше, чем просто поросенок. После переезда на новую ферму Уилбур находит себе еще одну подругу — паучиху по имени Шарлотта.
Их дружба показывает всем животным вокруг, что физические различия не являются преградой для настоящих чувств. Когда приходит известие, что дни Уилбура сочтены, кажется, будто только чудо может его спасти. Но верная Шарлотта ищет способ убедить фермера в том, что Уилбур не заслуживает топора.
В стране, где поросенок Бэйб стал большим хитом в начале нулевых, фильм про поросенка Уилбура и добрейшую паучиху Шарлотту по неизвестным причинам в 2006-м прошел практически незамеченным. Несправедливость — ведь лента лауреата Берлинского кинофестиваля Гари Виника являет собой чуть ли не идеальный пример семейного кино с хорошим посылом.
В этих двоих просто невозможно не влюбиться.
Непосредственный Уилбур и мудрая Шарлотта выглядят тандемом чудным, но при этом абсолютно гармоничным и слаженным. На фоне у нас история детства и взросления в лице совсем юной Дакоты Фэннинг, а также яркие персонажи в виде крысы Темплтона и других обитателей фермерского амбара. В фильме есть множество действительно важных мыслей, а финал трогает за живое так, что даже самый черствый зритель сможет удержаться от слёз. Советую — окончательно и бесповоротно.
Какой из фильмов зацепил вас больше всего?
Что бывает в тринадцатом часу ночи?
Лично я собираюсь в этом году начать предновогодний просмотр с музыкальной сказки Ларисы Шепитько «В тринадцатом часу ночи», которая, к сожалению, так и не вышла на экраны.
В фильме рассказывается о встрече наступающего 1970 года в сказочном лесу, где в ожидании «высокого заграничного гостя» за праздничным столом собралась вся лесная нечисть во главе с Бабой Ягой. Когда же «высокий гость», которым оказывается маленький гномик, наконец-то появляется, лесные обитатели с помощью новогодних превращений оказываются в студии Центрального телевидения, где в эту минуту снимают «Голубой огонек». Что происходит дальше? Обязательно посмотрите сами.
Фильм впитал в себя всю романтику, весь молодой задор тридцатилетней Ларисы Шепитько. Сама Лариса Ефимовна очень сожалела о том, что фильм так и не увидел широкий зрительский круг. Это фильм-мюзикл, заряжающий хорошим настроением и новогодним задором. На экране вы увидите любимые лица Георгия Вицина, Анатолия Папанова, Зиновия Гердта, Спартака Мишулина, Владимира Басова, Александра Ширвиндта и многих-многих других.
«Пережить Рождество»: каждому хотелось бы вернуться в детство?
Что может быть хуже, чем праздновать Рождество в одиночестве? Может быть, с этим можно было бы и смириться, если бы все вокруг не напоминало о том, что наступает «самый семейный» праздник.
Наверное, такой Новый год когда-то был у каждого человека: все вокруг спешат домой, несут елочки, бутылки шампанского, мандарины в сумках… А ты идешь по веселым улицам чужого города и печально осознаешь тот факт, что впервые в жизни будешь встречать Новый год вдали от родных и друзей, в пустом и неуютном гостиничном номере. У героя комедии «Пережить Рождество» сценарий немного другой, но настроение примерно то же самое.
Как с этим справиться? Герой Бена Аффлека решает, что называется, обзавестись семьей на время рождественских каникул. Он попросту берет в аренду дом, в котором жил в детстве с мамой, вместе со всем его содержимым, включая его обитателей — среднестатистическую американскую семью, находящуюся на грани развала.
Чем вся эта история закончилась? Не стану рассказывать, а то будет смотреть неинтересно. Скажу только, что это Рождество стало переломным в судьбе каждого участника этой истории: кто-то встретил настоящую любовь и обрел семью, кто-то увидел друг друга совсем другими глазами, а кто-то научился различать, что является истинными ценностями в жизни, а что — нет.
Рекомендую всем посмотреть эту замечательную комедию Майка Митчелла с Беном Аффлеком, Джеймсом Гандольфини и Кристиной Эпплгейт.
«Кушать подано, или Осторожно, любовь!»
На одном кино-форуме кто-то сказал, что фильм «Кушать подано
или Осторожно, любовь!» — это лучшая комедия, снятая в России за последние годы. Наверное, так оно и есть
Во всяком случае, я, которую насыщенное КВН-овское прошлое, кажется, научило не смеяться по пустякам, хохотала во время просмотра фильма как сумасшедшая.
Мастерски закрученный сюжет, заимствованный из пьесы Марка Камолетти «Играем в дружную семью, или Гарнир по-французски», постоянно удерживает внимание зрителя. Неверный муж в предвкушении новогодней ночи с молодой красивой любовницей, старается выпроводить поскорей жену к маме
Но у жены, оказывается, свои планы, да еще такие, от которых у мужа на протяжении всего фильма волосы периодически становятся дыбом. А вот при чем здесь повариха, которая периодически оказывается то любовницей, то племянницей друга семьи, и при чем здесь модель в шикарной шубе стоимостью в целое состояние, которая приезжает в эту компанию для того, чтобы приготовить праздничный ужин?
«Кушать подано или Осторожно, любовь!» — это блестящая игра Марии Ароновой, Юлии Рутберг, Ольги Красько, Александра Балуева и Александра Лыкова. И если вы еще не видели этого фильма, не лишайте себя такого удовольствия!. Вот, пожалуй, всего лишь несколько примеров того, какие замечательные фильмы можно просмотреть в преддверии Нового года или долгими зимними вечерами новогодних каникул
Вот, пожалуй, всего лишь несколько примеров того, какие замечательные фильмы можно просмотреть в преддверии Нового года или долгими зимними вечерами новогодних каникул.
Конечно, я ни в коем случае не хочу сказать, что это самые лучшие примеры рождественского или новогоднего кино. Ведь есть еще родные «Ирония судьбы или С легким паром», «Карнавальная ночь» и «Морозко». Есть еще трилогии «Один дома» и «Санта Клаус», есть «Гринч — похититель Рождества», «Эльф» и «Семья напрокат». Замечательных кинолент много, но у каждого из нас есть своя подборка фильмов, которые укрепляют веру в чудо, в любовь и в то, что Добро обязательно победит Зло.
И если с каждым годом коллекция таких фильмов будет пополняться, то каждый следующий Новый год обязательно будет радостнее и счастливее предыдущего, потому что нашу жизнь делает наше настроение. Хорошего вам всем настроения! Смотрите хорошее кино и верьте в чудеса!
«Десятое королевство» / «The 10th Kingdom» (1999)
Официантка нью-йоркского кафе Вирджиния однажды спасает пёсика, который оказывается заколдованным принцем Венделлом, сбежавшим из Страны Девяти Королевств в наш мир, спасаясь от злой Королевы-Мачехи. Принц приходится внуком Белоснежке и является прямым наследником трона, но у Королевы другой план. Она посылает уродливых и злых троллей убить принца, и они тоже перебираются в наш мир. Неожиданно для себя обычная современная девушка оказывается в самом центре невероятных и фантастических событий.
Hallmark Entertaintment на сегодняшний день ассоциируют с очень «прилизанными» и совершенно нереалистичными праздничными лентами, снимаемыми для ТВ и «видео-по-требованию», где все актеры выглядят так, будто вышли из каталога модельного агентства. Однако в 1999-м им удалось снять волшебный эпик, ставший мощнейшим хитом на домашнем видео в России — уверен, эти четыре VHS-кассеты в большой картонной коробке были у каждого второго ребенка 90-х.
«Искусственный разум» / «Artificial Intelligence» (2001)
В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства. Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения.
Творение Warner Bros вышло в том же году, что и вышеупомянутый «Ангел-хранитель» с Антоном Ельчиным, но только в ноябре и сразу на широкие экраны. Амбиции у проекта были изначально гигантские — за рулем стоял Стивен Спилберг, за чьими плечами уже был вагон хитов, в производство зарядили сумасшедший для оригинального проекта бюджет в 100 миллионов долларов, а титульного персонажа воплотил Хейли Джоэл Осмент, уже на тот момент бывший настоящей звездой после выхода фильма «Шестое чувство».
Я не плачу, это просто Хейли Джоэл Осмент в глаз попал.
На выходе получилось чрезвычайно мощное и проникновенное кино, успешно совместившее в себе идею о фантастическом будущем и развитии робототехники вместе с историей о несчастном ребенке, мечтой которого было заслужить любовь своей мамы. Точнее прочих в цель бьет парадокс, прослеживающийся по ходу фильма — люди, будучи самыми неидеальными существами на планете, требуют от себе подобных неукоснительного следования идеалам и совершенным показателям.
Фантазии режиссера, поражающие воображение, молодой Джуд Лоу, одним взглядом сражающий девушек от 14 и до бесконечности, косолапый мишка, утешающий главного героя, и робот Дэвид в блистательном исполнении Осмента, который доказал, что настоящая любовь вечна и неколебима — вот что из себя представляет «Искусственный разум» Стивена Спилберга.